fbpx

Положения и условия

Посещая, просматривая, используя, приобретая продукты/услуги/мероприятия на этом сайте, вы понимаете, соглашаетесь и принимаете следующие положения и условия.

1ТП4Т является торговой маркой лечебной техники, разработанной Хироюки Миядзаки, генеральным директором 1ТП5Т (8550 W Desert Inn Rd Ste 102166 Las Vegas, NV 89117 USA). Все права защищены до 2020 года Хироюки Миядзаки и 1ТП5Т.

Этот продукт / услуга / мероприятие подготовлено для покупателя совместными усилиями автора (Хироюки Миядзаки), PhoenixBlessing ™ сертифицированный инструктор (инструктор), и Организатор. Моральные права автора были подтверждены.

Никакая часть данного продукта/услуги/магазина/семинара/события не может быть воспроизведена, распространена или передана в любой форме и любыми средствами, включая фотокопирование, запись или другие электронные или механические методы, без предварительного письменного разрешения Автора.

Вы понимаете, что только сертифицированные инструкторы PhoenixBlessing могут проводить семинары и практикумы PhoenixBlessing, и только сертифицированные практикующие специалисты PhoenixBlessing могут практиковать технику PhoenixBlessing. Вы понимаете, что для того, чтобы стать Сертифицированным инструктором PhoenixBlessing или Сертифицированным практикующим специалистом PhoenixBlessing, вы должны пройти специальные курсы PhoenixBlessing, предлагаемые Сертифицированными инструкторами PhoenixBlessing или Хироюки Миядзаки, основателем PhoenixBlessing.

Вы понимаете, что вы не имеете права использовать товарные знаки и логотип PhoenixBlessing.

Описанные здесь подходы и методы не предназначены для того, чтобы дополнять или заменять профессиональную медицинскую помощь или лечение. Вы не должны лечить серьезное медицинское заболевание без предварительной консультации с квалифицированным медицинским работником.

Хотя Автор, Инструктор и Организатор приложили все усилия для подготовки данного продукта/услуги/мероприятия, они не делают никаких заявлений и не дают никаких гарантий в отношении точности или полноты содержания данного продукта/услуги/мероприятия, и в частности отказываются от любых подразумеваемых гарантий товарного состояния или пригодности для конкретной цели.

Гарантия не может быть создана или продлена торговыми представителями или письменными торговыми материалами. Содержащиеся здесь советы и стратегии могут не подходить для Вашей ситуации. Вам следует проконсультироваться с профессионалом, если это необходимо.

Ни Автор, ни Инструктор, ни Организатор не могут быть привлечены к ответственности за любые убытки, претензии или ущерб, возникшие в результате использования или неправильного использования выдвинутых предложений, отказа от медицинских консультаций, или за любые материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, включая, но не ограничиваясь этим, специальные, случайные, косвенные или другие убытки.

ru_RURussian

Terms and Conditions

Upon visiting, browsing, using, purchasing product/service/event on this website, you understand, agree, and accept the following terms and conditions.

PhoenixBlessing is a trademark of a healing technique developed by Hiroyuki Miyazaki, a CEO of Ascent Leadership Institute Inc (8550 W Desert Inn Rd Ste 102166 Las Vegas, NV 89117 USA). All rights reserved 2020 by Hiroyuki Miyazaki and Ascent Leadership Institute Inc.

This product/service/event is prepared for the purchaser by a joint effort of Author (Hiroyuki Miyazaki), PhoenixBlessing™ Certified Instructor (Instructor), and Organizer. The moral rights of the Author have been asserted.

No part of this product/service/workshop/seminar/event may be reproduced, distributed, or transmitted in any form or by any means, including photocopying, recording, or other electronic or mechanical methods, without the prior written permission of the Author.

You understand that only PhoenixBlessing Certified Instructors are allowed to teach PhoenixBlessing seminars and workshops, and only PhoenixBlessing Certified Practitioners are allowed to practice PhoenixBlessing technique. You understand that, in order to become a PhoenixBlessing Certified Instructor or PhoenixBlessing Certified Practitioners, you must complete designated trainings of PhoenixBlessing offered by PhoenixBlessing Certified Instructors or Hiroyuki Miyazaki, the founder of PhoenixBlessing.

You understand that you are not allowed to use the trademarks and logomark of PhoenixBlessing.

The approaches and techniques described herein are not meant to supplement, or be a substitute for, professional medical care or treatment. You should not treat a serious medical ailment without prior consultation from a qualified healthcare professional.

While the Author, Instructor, and the Organizer have used their best efforts in preparing this product/service/event, they make no representations or warranties with respect to the accuracy or completeness of the contents of this product/service/event and specifically disclaim any implied warranties of merchantability or fitness for a particular purpose.

No warranty may be created or extended by sales representatives or written sales materials. The advice and strategies contained herein may not be suitable for your situation. You should consult with a professional where appropriate.

Neither the Author, Instructor, nor the Organizer can be held responsible for any loss, claim or damage arising out of the use, or misuse, of the suggestions made, the failure to take medical advice, or for any material on third party websites, including but not limited to special, incidental, consequential, or other damages.

en_USEnglish