fbpx

Политика конфиденциальности

Кто мы такие

Phoenix Blessing™, подразделение Ascent Leadership Institute Inc (8550 W Desert Inn Rd Ste 102166 Las Vegas, NV 89117 USA), заботится о том, как используется и передается ваша информация о вас, и мы ценим ваше доверие, что мы сделаем это аккуратно и разумно. Данное уведомление описывает нашу политику конфиденциальности. Посещая Блаженство Феникса, вы принимаете правила, описанные в этой политике конфиденциальности.

Адрес нашего сайта: https://phoenixblessing.com.

  1. Ваше согласие с условиями настоящего Заявления о конфиденциальности
    Используя любой из сайтов в сети нашего сайта ("Веб-сайты") или наши Услуги, вы безоговорочно соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности.
  2. Какие данные мы собираем и как их используем?
    Phoenix Blessing собирает и обрабатывает информацию о вас для того, чтобы:
    (i) идентифицировать вас каждый раз, когда вы посещаете Веб-сайт или желаете получить Услугу;
    (ii) обрабатывать приказы или заявки, представленные Вами;
    (iii) улучшать наши услуги и веб-сайты.
    (iv) адаптируйте свой опыт, например, предоставляйте рекламные объявления, которые, по нашему мнению, имеют отношение к вам и которые поддерживают любые конкретные запросы о предоставлении информации, которые вы можете сделать с помощью поиска по ключевым словам;
    (v) проводить исследования в области демографии, интересов и поведения всех наших клиентов; и
    (vi) присылать вам информацию, которая, по нашему мнению, может оказаться полезной, включая информацию о новых продуктах и услугах Phoenix Blessing.

При регистрации у вас могут запросить информацию о себе, например, ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона. Вас также могут попросить поделиться с нами своими интересами, увлечениями и предпочтениями. Кроме того, когда Вы заказываете определенные товары или услуги с наших Веб-сайтов, нам необходимо знать номер Вашей кредитной/платежной карты и срок ее действия.

Вы не обязаны предоставлять эту информацию, но если вы этого не сделаете, то, возможно, мы не сможем предоставить вам определенные услуги или персонализировать ваш опыт и приспособить наши Услуги для вас (например, рассказать вам о специальных предложениях на интересующие вас вещи).

  1. Журнальные файлы/IP-адреса
    Когда вы посещаете наши веб-сайты, мы автоматически регистрируем ваш IP-адрес (уникальный адрес, который идентифицирует ваш компьютер в Интернете), который автоматически распознается нашим веб-сервером. Мы используем IP-адреса для администрирования наших веб-сайтов и сбора обширной демографической информации для совокупного использования. Мы не связываем IP-адреса с персональной информацией.
  2. Не личная информация
    Мы можем автоматически собирать о вас информацию неличного характера, такую как тип используемых вами интернет-браузеров или сайт, с которого вы перешли на наши Веб-сайты. Вы не можете быть идентифицированы по этой информации, и она используется только для того, чтобы помочь нам обеспечить эффективное обслуживание на наших Веб-сайтах. Мы можем время от времени предоставлять владельцам или операторам сайтов третьих лиц, с которых можно перейти на наши Сайты, информацию, относящуюся к количеству пользователей, переходящих на наши Сайты по ссылкам с их сайтов. Вы не можете быть идентифицированы по этой информации.
  3. Использование Cookie-файлов
    Cookie-файлы - это часть информации, которую Веб-сайт передает на ваш жесткий диск для хранения, а иногда и для отслеживания информации о вас. Большинство веб-браузеров автоматически принимают cookie-файлы, но если вы предпочитаете, вы можете изменить ваш браузер, чтобы предотвратить это. Тем не менее, вы не сможете в полной мере воспользоваться преимуществами веб-сайта, если сделаете это. Куки специфичны для сервера, который их создал, и не могут быть доступны другим серверам, что означает, что они не могут быть использованы для отслеживания Ваших перемещений по сети. Несмотря на то, что они идентифицируют компьютер пользователя, куки не идентифицируют лично клиентов или пароли. Информация о кредитных картах не хранится в куки-файлах.

Мы используем куки-файлы по следующим причинам:
(i) для идентификации личности и доступа к информации о вашем аккаунте;
ii) оценить размер и структуру нашей аудитории;
iii) убедиться в том, что вас не попросят зарегистрироваться дважды;
iv) контролировать, как часто посетители видят похожую рекламу;
v) отслеживать предпочтения, а также совершенствовать и обновлять наш веб-сайт; и
(vi) Отслеживать прогресс и количество заявок на некоторые из наших рекламных акций и конкурсов.
(vii) Чтобы определить, какой аффилированный маркетолог вы, возможно, нашли компанию "Феникс Блесинг", ее услуги или продукты.

  1. С кем делится информацией?
    Phoenix Blessing не будет делиться, продавать или сдавать в аренду Вашу личную информацию третьим лицам. Тем не менее, мы можем раскрыть Вашу личную информацию сторонним поставщикам, которые предоставляют услуги от нашего имени.

Феникс Блессинг может раскрывать совокупную статистику о наших продажах, посетителях нашего Веб-сайта и клиентах наших телефонных услуг с целью описания наших услуг потенциальным партнерам, рекламодателям и другим уважаемым третьим лицам, а также для других законных целей, но эта статистика не будет включать в себя информацию, идентифицирующую личность.

Компания Phoenix Blessing может раскрывать личную информацию, если этого требует закон или если она считает, что такие действия необходимы для защиты и охраны прав, собственности или личной безопасности названия компании и ее веб-сайтов, посетителей веб-сайтов и клиентов наших Услуг.

Наш сайт содержит ссылки на сайты третьих лиц. Когда вы посещаете эти сайты, мы предлагаем вам ознакомиться с их политикой конфиденциальности. Феникс Блесинг не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание таких сайтов.

Мы продадим или сдадим в аренду Вашу личную информацию только третьим лицам либо в рамках продажи активов компании Phoenix Blessing, либо при условии принятия мер по обеспечению защиты Ваших прав на неприкосновенность частной жизни.

  1. Информация о продуктах и услугах
    Для нас очень важно, чтобы мы предоставляли вам обслуживание на самом высоком уровне. Для того, чтобы помочь нам в этом, время от времени Феникс Благословение может присылать вам информацию о наших продуктах и услугах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Если в какой-то момент Вы не желаете получать эти данные, пожалуйста, напишите нам по адресу contact@phoenixblessing.com.
  2. Безопасность
    Phoenix Blessing придает большое значение безопасности всей информации, связанной с нашими клиентами. Мы принимаем меры безопасности для защиты от потери, неправильного использования и изменения данных клиентов, находящихся под нашим контролем. Например, наша политика безопасности и конфиденциальности периодически пересматривается и при необходимости совершенствуется, и только авторизованный персонал имеет доступ к информации о пользователях. Что касается наших Веб-сайтов, мы используем программное обеспечение защищенного сервера (SSL) для шифрования финансовой информации, которую Вы вводите перед ее отправкой нам. Хотя мы не можем гарантировать или гарантировать, что потеря, неправильное использование или изменение данных не произойдет, мы прилагаем все усилия, чтобы предотвратить это.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Комментарии

Когда посетители оставляют комментарии на сайте, мы собираем данные, отображаемые в форме комментариев, а также IP-адрес посетителя и строку агента пользователя браузера, чтобы помочь в обнаружении спама.

Анонимизированная строка, созданная с вашего адреса электронной почты (также называемая "хэшем"), может быть предоставлена в службу "Gravatar", чтобы узнать, используете ли вы ее. Политика конфиденциальности службы Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/. После одобрения вашего комментария, ваша фотография в профиле будет видна публике в контексте вашего комментария.

СМИ

Если вы загружаете изображения на веб-сайт, вам не следует загружать изображения со встроенными данными о местоположении (EXIF GPS), входящими в комплект поставки. Посетители сайта могут загружать и извлекать любые данные о местоположении из изображений на сайте.

Формы контактов

Cookies

Если Вы оставляете комментарий к нашему сайту, Вы можете сохранить Ваше имя, адрес электронной почты и веб-сайт в cookie-файлах. Это делается для Вашего удобства, чтобы Вам не пришлось повторно заполнять свои данные, когда Вы оставляете очередной комментарий. Эти куки-файлы будут сохраняться в течение одного года.

Если вы посетите нашу страницу входа в систему, мы установим временный файл cookie, чтобы определить, принимает ли ваш браузер cookie-файлы. Этот файл cookie не содержит личных данных и отбрасывается при закрытии браузера.

Когда вы войдете в систему, мы также настроим несколько куки-файлов для сохранения вашей информации для входа в систему и выбора экрана. Файлы cookie для входа в систему сохраняются в течение двух дней, а файлы cookie для параметров экрана - в течение года. Если вы выберете опцию "Запомнить меня", ваш логин будет сохраняться в течение двух недель. Если вы выйдете из своей учетной записи, куки-файлы для входа будут удалены.

Если вы редактируете или публикуете статью, дополнительный файл cookie будет сохранен в вашем браузере. Этот куки-файл не включает в себя никаких персональных данных и просто указывает на почтовый индекс только что отредактированной Вами статьи. Срок его действия истекает через 1 день.

Встроенный контент с других сайтов

Статьи на этом сайте могут включать в себя встроенный контент (например, видео, изображения, статьи и т.д.). Встроенный контент с других сайтов ведет себя точно так же, как если бы посетитель посетил другой сайт.

Эти веб-сайты могут собирать данные о вас, использовать файлы cookie, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной, а также отслеживать ваше взаимодействие с этим встроенным контентом, в том числе отслеживать ваше взаимодействие с встроенным контентом, если у вас есть учетная запись и вы вошли на этот веб-сайт.

С кем мы делимся вашими данными

Если вы запросите сброс пароля, ваш IP-адрес будет включен в электронную почту сброса.

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставите свой комментарий, то этот комментарий и его метаданные будут сохранены на неопределенное время. Таким образом, мы можем распознать и одобрить любой последующий комментарий автоматически вместо того, чтобы держать его в очереди модерации.

Для пользователей, регистрирующихся на нашем сайте (если таковые имеются), мы также сохраняем предоставленную ими личную информацию в их пользовательском профиле. Все пользователи могут в любое время увидеть, отредактировать или удалить свою личную информацию (за исключением того, что они не могут изменить свое имя пользователя). Администраторы сайта также могут видеть и редактировать эту информацию.

Как удалить свои данные

Чтобы удалить свои данные, сначала войдите на этот сайт. В меню профиля на верхней панели нажмите "настройки", затем "Удалить аккаунт", чтобы увидеть инструкцию по удалению ваших данных.

Какие у вас есть права на ваши данные

Если у вас есть аккаунт на этом сайте, или вы оставили комментарии, вы можете запросить экспортированный файл с личными данными о вас, которыми мы владеем, включая любые данные, которые вы нам предоставили. Вы также можете потребовать, чтобы мы удалили все имеющиеся у нас личные данные о вас. Сюда не входят данные, которые мы обязаны хранить в административных, юридических целях или в целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии посетителей могут быть проверены через службу автоматического обнаружения спама.

ru_RURussian

Privacy Policy

Who we are

Phoenix Blessing™, a business unit in Ascent Leadership Institute Inc (8550 W Desert Inn Rd Ste 102166 Las Vegas, NV 89117 USA), cares about how your information about you is used and shared, and we appreciate your trust that we will do so carefully and sensibly. This notice describes our privacy policy. By visiting Phoenix Blessing, you are accepting the practices described in this Privacy Policy.

Our website address is: https://phoenixblessing.com.

  1. Your acceptance of these Privacy Statement terms
    By using any of the sites within our web site network (“Web Sites”) or our Services, you unconditionally agree to be bound by this Privacy Policy.
  2. What data do we collect and how do we use it?
    Phoenix Blessing collects and processes information about you in order to:
    (i) identify you each time you visit a Web Site or wish to have a Service provided;
    (ii) process orders or applications submitted by you;
    (iii) improve our Services and Web Sites
    (iv) Customize your experience, for example, provide advertisements that we think are relevant to you and which support any specific requests for information you may make through keyword searches;
    (v) carry out research on the demographics, interests and behavior of all of our customers; and
    (vi) send you information we think you may find useful, including information about new Phoenix Blessing products and services.

You may be asked, either when you register with us, or at other times, for information about yourself, such as your name, e-mail address, postal address and telephone number. You may also be asked to share with us your interests, hobbies and preferences. In addition, when you order certain goods or services from our Web Sites, we will need to know your credit/payment card number and expiration date.

You are under no obligation to provide this information, but if you don’t then we may not be able to provide you with certain services or personalize your experience and tailor our Services for you (for example, tell you about special offers on things you’re interested in).

  1. Log files/IP addresses
    When you visit our Web Sites, we automatically log your IP address (the unique address which identifies your computer on the internet) which is automatically recognized by our web server. We use IP addresses to help us administer our Web Sites and to collect broad demographic information for aggregate use. We do not link IP addresses to personally identifiable information.
  2. Non personal information
    We may automatically collect non-personal information about you such as the type of internet browsers you use or the site from which you linked to our Web Sites. You cannot be identified from this information and it is only used to assist us in providing an effective service on our Web Sites. We may from time to time supply the owners or operators of third party sites from which it is possible to link to our Web Sites with information relating to the number of users linking to our Web Sites from their sites. You cannot be identified from this information.
  3. Use of Cookies
    Cookies are pieces of information that a Web Site transfers to your hard drive to store and sometimes track information about you. Most web browsers automatically accept cookies, but if you prefer, you can change your browser to prevent that. However, you may not be able to take full advantage of a Web Site if you do so. Cookies are specific to the server that created them and cannot be accessed by other servers, which means they cannot be used to track your movements around the web. Although they do identify a user’s computer, cookies do not personally identify customers or passwords. Credit card information is not stored in cookies.

We use cookies for the following reasons:
(i) To identify who you are and to access your account information;
(ii) To estimate our audience size and patterns;
(iii) To ensure that you are not asked to register twice;
(iv) To control how often visitors see similar ads;
(v) To track preferences and to improve and update our Web Site; and
(vi) To track the progress and number of entries in some of our promotions and contests.
(vii) To identify which affiliate marketer you might have found Phoenix Blessing, its services, or products.

  1. With whom is the information shared?
    Phoenix Blessing will not share, sell or rent your personal information to third parties. However, we may disclose your personal information to third party suppliers who provide services on our behalf.

Phoenix Blessing may disclose aggregate statistics about our sales, our Web Site visitors and customers of our telephone services in order to describe our services to prospective partners, advertisers and other reputable third parties and for other lawful purposes, but these statistics will not include personally identifying information.

Phoenix Blessing may disclose personal information if required to do so by law or if it believes that such action is necessary to protect and defend the rights, property or personal safety of company name and its Web Sites, visitors to the Web Sites and customers of our Services.

Our Web Site contains links to the sites of third parties. When you visit these sites, we suggest that you read their privacy policies. Phoenix Blessing is not responsible for the privacy policies or the content of such sites.

We will only sell or rent your personal information to a third party either as part of a sale of the assets of a Phoenix Blessing company or having ensured that steps have been taken to ensure that your privacy rights continue to be protected.

  1. Information about products and services
    It is very important to us that we provide you with the highest level of service. In order to help us do this, from time to time Phoenix Blessing may send you details of our products and services which we think may be of interest to you. If at any time you do not wish to receive these details, please e-mail us at contact@phoenixblessing.com.
  2. Security
    Phoenix Blessing places a great importance on the security of all information associated with our customers. We have security measures in place to attempt to protect against the loss, misuse and alteration of customer data under our control. For example, our security and privacy policies are periodically reviewed and enhanced as necessary and only authorized personnel have access to user information. With regard to our Web Sites, we use secure server software (SSL) to encrypt financial information you input before it is sent to us. While we cannot ensure or guarantee that loss, misuse or alteration of data will not occur, we use our best efforts to prevent this.

Additional information

Additional Information

Comments

When visitors leave comments on the site we collect the data shown in the comments form, and also the visitor’s IP address and browser user agent string to help spam detection.

An anonymized string created from your email address (also called a hash) may be provided to the Gravatar service to see if you are using it. The Gravatar service privacy policy is available here: https://automattic.com/privacy/. After approval of your comment, your profile picture is visible to the public in the context of your comment.

Media

If you upload images to the website, you should avoid uploading images with embedded location data (EXIF GPS) included. Visitors to the website can download and extract any location data from images on the website.

Contact forms

Cookies

If you leave a comment on our site you may opt-in to saving your name, email address and website in cookies. These are for your convenience so that you do not have to fill in your details again when you leave another comment. These cookies will last for one year.

If you visit our login page, we will set a temporary cookie to determine if your browser accepts cookies. This cookie contains no personal data and is discarded when you close your browser.

When you log in, we will also set up several cookies to save your login information and your screen display choices. Login cookies last for two days, and screen options cookies last for a year. If you select “Remember Me”, your login will persist for two weeks. If you log out of your account, the login cookies will be removed.

If you edit or publish an article, an additional cookie will be saved in your browser. This cookie includes no personal data and simply indicates the post ID of the article you just edited. It expires after 1 day.

Embedded content from other websites

Articles on this site may include embedded content (e.g. videos, images, articles, etc.). Embedded content from other websites behaves in the exact same way as if the visitor has visited the other website.

These websites may collect data about you, use cookies, embed additional third-party tracking, and monitor your interaction with that embedded content, including tracking your interaction with the embedded content if you have an account and are logged in to that website.

Who we share your data with

If you request a password reset, your IP address will be included in the reset email.

How long we retain your data

If you leave a comment, the comment and its metadata are retained indefinitely. This is so we can recognize and approve any follow-up comments automatically instead of holding them in a moderation queue.

For users that register on our website (if any), we also store the personal information they provide in their user profile. All users can see, edit, or delete their personal information at any time (except they cannot change their username). Website administrators can also see and edit that information.

How to delete your data

To delete your data, first login to this website. On the profile menu at the top bar, click “settings,” then “Delete Account,” to see instruction on how to delete your data.

What rights you have over your data

If you have an account on this site, or have left comments, you can request to receive an exported file of the personal data we hold about you, including any data you have provided to us. You can also request that we erase any personal data we hold about you. This does not include any data we are obliged to keep for administrative, legal, or security purposes.

Where we send your data

Visitor comments may be checked through an automated spam detection service.

en_USEnglish