Пакет для медитации PhoenixBlessing™ 1

Пакет для медитации PhoenixBlessing™ 1

Содержание

Основное

Короткое описание

Присоединяйтесь к миру медитаций PhoenixBlessing™ и освободите свой разум для бесконечных возможностей!

Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь говорил, что медитация трудна или скучна? Ну, они упускают большую возможность для радости! От создателя PhoenixBlessing™ мы предлагаем Вам семь медитаций, которые привлекли много слушателей и были хорошо восприняты на семинарах. Они либо веселые, мистические, вдохновляющие, согревающие сердце, полезные, практичные, либо сочетание всего. На этом семинаре вы будете испытывать эти медитации, получать сценарии и практиковаться в медитации под руководством наставника. Ты можешь наслаждаться этими медитациями самостоятельно или предложить медитацию под руководством гида для твоей семьи, друзей, исцеляющих клиентов или участников семинара. Присоединяйтесь к миру медитаций PhoenixBlessing™ и освободите свой разум для бесконечных возможностей!

Каждая медитация подобна отшлифованному драгоценному камню, который озаряет вас возросшей энергией. Я верю, что эта серия медитаций поможет вам обрести надежду, ободрение, руководство, утешение, исцеление, вдохновение, облегчение, воодушевление и примирение. И я надеюсь, что вы найдете путь к активизации высшего потенциала и выполнению жизненных миссий.

Семь размышлений

  1. Экстрасенсорные чувства - активизируйте свои экстрасенсорные чувства для лучшего путешествия в медитации.
  2. Подарок шамана - получить сообщение или энергию от шамана на озере Байкал.
  3. Совет мастера - получите совет от трех мастеров по вашему выбору.
  4. Сострадание - активизируй сострадание и посылай молитву и исцеление своим близким и всему миру.
  5. Общение с животным - общение с животным через интуицию. (заменённый на "Интуитивные переговоры")
  6. Опыт родственной души - испытайте то, каково это - быть со своей самой желанной половинкой.
  7. Регрессия прошлой жизни - углубляйтесь в медитацию и переживайте воспоминания о прошлой жизни.

Преимущества

  • Испытайте семь привлекательных направляемых медитаций от создателя PhoenixBlessing™.
  • Тренировка, дающая ориентированные медитации со сценариями
  • Предложите медитации с гидом для вашей аудитории.

Что вы можете сделать

После завершения этого курса вы можете проводить управляемые медитации для других людей (независимо от того, частные они или групповые, личные или онлайн, бесплатные или платные), используя скрипты, отдавая должное PhoenixBlessing™ следующим образом:

Эта медитация является частью техники PhoenixBlessing™ (https://phoenixblessing.com), авторские права на которую принадлежат Ascent Leadership Institute Inc, используется по лицензии.

Что вы не можете сделать

  • Давать управляемую медитацию другим людям (независимо от того, частная она или групповая, очная или онлайн, бесплатная или платная), используя скрипты без отдавая должное PhoenixBlessing™, как указано выше.
  • Обещать или гарантировать какой-либо конкретный результат от медитаций в этом курсе.
  • Преподавать этот курс, независимо от того, полностью или частично, до тех пор, пока вы не станете сертифицированным инструктором PhoenixBlessing™ Meditation Pack 1.
  • Запись управляемой медитации и ее публичное распространение.
  • Продажа записанных медитаций.
  • Копировать, переводить, печатать, распространять, адаптировать, изменять, модифицировать или создавать производные работы на основе данного руководства или любого другого учебного контента/материалов данного курса без предварительного письменного разрешения компании Ascent Leadership Institute Inc.

Содержание

7 медитаций

Активизация экстрасенсорных чувств

Активизация экстрасенсорных чувств

В этой медитации я помогаю вам активировать экстрасенсорные чувства. Все люди обладают экстрасенсорными чувствами, и вы тоже. Просто уровень активации у каждого разный. Экстрасенсорные чувства подобны мышцам, которые необходимо развивать. По мере того как вы будете практиковаться в их использовании, они будут становиться все лучше и лучше. Я верю, что это послужит толчком к дальнейшему развитию вашей интуиции, и она станет неотъемлемой частью вашей жизни, если вы будете постоянно практиковаться.

Дар шамана

Дар шамана

В этой медитации я предлагаю вам отправиться на остров Ольхон в озере Байкал и посетить шамана в пещере. И вы получите исцеление и подарок. Я верю, что это даст вам драгоценное исцеление и ободрение, которые позволят вам уверенно идти по вашему божественному пути.

Совет мастера's

Советы мастера

В этой медитации я расскажу вам, как привлечь интуитивное понимание для решения задачи, проекта, любого вопроса или ситуации в вашей жизни, встретившись со своими мастерами и попросив у них совета. Мастерами могут быть все, кто обладает экспертными знаниями по вашему вопросу.

Это могут быть те, кем вы восхищаетесь и кого уважаете в своей жизни, исторические личности или даже воображаемые существа, которым вы можете доверять. Эта медитация может быть полезна для тех, кто чувствует себя в тупике, стоит перед трудным решением или ищет нестандартные идеи. Вы можете повторять эту медитацию с разными мастерами столько раз, сколько захотите.

сострадание

Сострадание

В этой медитации вы собираетесь пробудить в себе качества сострадания с помощью широко практикуемой медитации, которая называется медитацией "Такой же, как я". С ее помощью вы молитесь о счастье всех и вся, включая себя. Я верю, что вы сможете активировать ту версию себя, на которой вы предпочитаете фокусироваться каждый день.

Общение с животным

Общение с животным

В этой медитации вы будете общаться с животным. Это может быть ваше нынешнее домашнее животное или любое другое животное, с которым вы когда-либо сталкивались в жизни. Я верю, что вы сможете воссоединиться со своим другом-животным и испытать исцеление в своем сердце.

Опыт родственной души

Опыт родственной души

До того, как вы родились в этой жизни, вы и ваша вторая половинка планировали, когда и как встретиться, но после рождения вы оба все забыли. Однако если вы помните, каково это - быть со своей половинкой, вам будет легче узнать ее, когда вы встретитесь с этим человеком.

Эта медитация призвана помочь вам пережить опыт общения со своей половинкой, чтобы вы смогли привлечь и распознать свою половинку в своей жизни.

Регрессия прошлых жизней

Регрессия прошлых жизней

В этой медитации вы посетите жизнь, которую вы прожили в прошлом до этой жизни. Вы отправитесь в прошлую жизнь, которая является для вас наиболее радостной и значимой. Я верю, что вы найдете ответ на необъяснимые чувства по поводу чего-то или кого-то в вашей жизни.

Предстоящие события

Событие не найдено!

PhoenixBlessing™ Meditation Pack 1

PhoenixBlessing™ Meditation Pack 1

Table of Contents

Basics

Short Description

Join this world of PhoenixBlessing™ Meditations and free your mind to infinite possibilities!

Have you ever heard someone saying that meditation is difficult or boring? Well, they are missing a big opportunity for joy! From the creator of PhoenixBlessing™, we offer you seven meditations that attracted a lot of audience and well-received in workshops. They are either fun, mystical, inspiring, heart-warming, helpful, practical, or mixture of everything. In this workshop, you will experience these meditations, receive scripts, and practice giving guided meditations. You can enjoy these meditations by yourself or offer guided meditations for your family, friends, healing clients, or workshop participants. Join this world of PhoenixBlessing™ Meditations and free your mind to infinite possibilities!

Each mediation is like a polished jewel that lightens you up with increased energy. I trust that this series of meditations help you find hope, encouragement, guidance, comfort, healing, inspiration, relief, excitement, and reconciliation. And I hope you will find the way to activate the highest potential and fulfill life missions.

Seven Meditations

  1. Psychic senses – activate your psychic senses for better journey in meditations.
  2. Shaman’s gift – receive a message or energy from the Shaman in Baikal Lake.
  3. Master’s advice – receive advise from three masters of your choice
  4. Compassion – activate compassion and send prayer and healing to your loved ones and to the world.
  5. Communication with Animal – communicate with an animal through intuition. (changed from “Intuitive negotiation”)
  6. Soulmate experience – experience what it feels like to be with your most desired soulmate.
  7. Past life regression – go deep into meditation and experience memories of your past life.

Benefits

  • Experience seven attractive guided meditations from the creator of PhoenixBlessing™
  • Practice giving guided meditations with scripts
  • Offer guided meditations for your audience.

What You Can Do

After completing this course, you can give guided meditation(s) to others (regardless of private or group, in-person or online, free or paid) using the scripts giving credit to PhoenixBlessing™ as follows:

This meditation is a part of PhoenixBlessing™ technique (https://phoenixblessing.com) copyrighted by Ascent Leadership Institute Inc, used under license.

What You Can't Do

  • Giving guided meditation to others (regardless of private or group, in-person or online, free or paid) using the scripts without giving credit to PhoenixBlessing™ as indicated above.
  • Promising or guaranteeing any specific outcome from meditations in this course.
  • Teaching this course, regardless of fully or partially, unless you become certified as an instructor of PhoenixBlessing™ Meditation Pack 1.
  • Recording a guided meditation and making it publicly available.
  • Selling recorded meditations.
  • Copying, translating, printing, distributing, adapting, altering, modifying, or creating derivative works derived from this course manual or any other teaching content/material of this course without prior written permission from Ascent Leadership Institute Inc.

Table of Contents

7 Meditations

Activating Psychic Senses

Activating Psychic Senses

In this meditation, I guide you to activate psychic senses. Everyone has psychic senses, and you do too. It’s only that the levels of activation are different individually. Psychic senses are like muscles that need to be developed. As you practice using them, they will get better and better. I trust that this will trigger further development of your intuition and it will become essential part of your life as you practice continuously.

Shaman's Gift

Shaman's Gift

In this meditation, I guide you to go to Olkhon island in Lake Baikal and visit a shaman in a cave. And you will receive healing and a gift. I trust that this will give you precious healing and encouragement that empower you to walk your divine path with confidence.

Master's Advice

Master's Advice

In this meditation, I am going to guide you to draw intuitive insights for a challenge, project, or any question or situation in your life, by meeting your masters and ask for advice. Masters can be anyone who has the expertise in the subject of your matter.

They can be someone you admire and respect in your life, historical figures, or even imaginary beings that you can trust. This meditation can be beneficial for anyone who is feeling stuck, facing a difficult decision, or seeking out-of-the-box ideas. You can repeat this meditation with different masters as many times as you want.

compassion

Compassion

In this meditation, you are going to bring out compassionate qualities through commonly practiced meditation called “Just Like Me” meditation. With this, you pray for the happiness of everyone and everything, including yourself. I trust that you can activate the version of yourself that you prefer to focus on every day.

Communication with Animal

Communication with Animal

In this meditation, you are going to communicate with an animal. It could be your current pet animal or any other animal that you have ever encountered in life. I trust that you will be able to reconnect with your animal friend and experience healing in your heart.

Soulmate Experience

Soulmate Experience

Before you were born to this lifetime, you and your soulmate planned when and how to meet, but you both forgot everything after the birth. However, if you remember what it feels like to be with your soulmate, it makes it easier for you to recognize him/her when you encounter the person.

This mediation is designed to help you experience being with your soulmate, so that you could attract and recognize your soulmate in your life.

Past Life Regression

Past Life Regression

In this meditation, you are going to visit a life that you lived in the past before this lifetime. You will be guided to a past life that is most joyful and meaningful for you to remember. I trust that you will find answer to unexplainable feelings about something or someone in your life.

Upcoming Events

No event found!
en_USEnglish