fbpx

прорыв в Фениксе

прорыв в Фениксе

Содержание

Основное

Короткое описание

Как ты можешь выбраться из застрявшего положения?

Знаете ли вы, что страх - это самое большое препятствие на пути к радости и самореализации в вашей жизни? "Оставаясь в курсе" может чувствовать себя менее рискованно, чем выходить в великое неизвестное, но оставаясь в зоне комфорта слишком долго может привести к чувству безнадежности, сожаления, стыда и пустоты.

Важно понимать, что в любой ситуации у тебя есть выбор между страхом и верой. Насколько лучше, по вашему мнению, была бы ваша жизнь, если бы вы понимали и уважали все, чего хочет ваша душа, следовали бы без вопросов?

Вам предоставляется бесчисленное множество возможностей, в течение любого данного дня, войти непосредственно в свой страх - что значительно улучшит вашу жизнь - или отступить назад к людям, местам и вещам, которые знакомы.

Может быть, в вашей жизни есть ситуации, которые вы терпели годами, и вам просто нужно найти в себе силы, чтобы уйти. Или, может быть, есть вещи, которые вы всегда хотели сделать, и вам просто нужно мужество, чтобы идти к ним.

Это может быть большой выбор, например, изменение семейного положения, изменение карьеры или переезд на новое место жительства. Но маленький, повседневный выбор может оставить вас в таком же состоянии тревоги. Вы можете не заниматься творчеством, не участвовать в групповых мероприятиях, не рисковать в одиночку и даже не просить о помощи, боясь выглядеть глупо.

По мнению неврологов, если вы не участвуете в жизни, вы более склонны к размышлениям, самокритике и депрессии, что может привести к сожалениям о прошлом или страху перед будущим.

Что, если я скажу тебе, что внутри тебя есть Феникс, который хочет восстать из пепла и взлететь? Если вы избавитесь от страха, вы сможете без колебаний полететь в великое неизведанное и испытать уровень свободы, радости и удовлетворения, который вы никогда не знали раньше.

С небольшой помощью, вы можете прийти к пониманию ваших ценностей, амбиций и цели в жизни, рассмотрев мысли, эмоции, поведение, решения и действия, которые глубоко повлияли на ваше прошлое. Действия, которые могли привести к депрессии, злоупотреблению наркотиками и алкоголем, чрезмерной изоляции и другим саморазрушающим действиям.

Хорошая новость в том, что ты можешь изменить ход своей жизни. Если Вы хотите создать больше равновесия в жизни, активизировать творчество и повысить мотивацию, то это курс для Вас! Вы также улучшите свои социальные/рабочие отношения, повысите свою уверенность в себе и откроете свое сердце для людей, которые будут искренне любить вас.

Подробнее об этом семинаре

На этом семинаре вы научитесь:

  • Исцелить раны прошлого, чтобы двигаться к своей истинной судьбе.
  • Определите желания вашей души
  • Активируйте самую старшую версию
  • Найдите вдохновение в людях, которыми вы восхищаетесь.
  • Создайте ваше будущее видение из ваших самых сокровенных желаний
  • Испытайте энергию видения, как будто это происходит сейчас.
  • Создайте план действий на ваше будущее
  • Последующие советы по преодолению препятствий
  • Увеличьте вашу приверженность жить смелой и подлинной жизни

В течение нескольких часов вы можете поверить в жизнь, о которой всегда мечтали, и начать предпринимать действия, направленные на то, чтобы она стала реальностью. Оказавшись там, вы обязательно найдете: радость, изобилие, любовь и внутренний покой. Зарегистрируйтесь сегодня и откройте для себя ваш внутренний Феникс; тот, кто достаточно смел, чтобы преобразить вашу жизнь навсегда.

Классические фотографии

Содержание

Предстоящие события

Событие не найдено!
ru_RURussian

Phoenix Breakthrough

Phoenix Breakthrough

Table of Contents

Basics

Short Description

How Can Your Get Out Of Being Stuck?

Did you know that fear is the biggest obstacle on the path to experiencing joy and fulfillment in your life? “Staying the course” may feel less risky than venturing out into the great unknown, but remaining in your comfort zone for too long can result in feelings of hopelessness, regret, shame, and emptiness.

It’s important to understand that in any given situation you have a choice between fear and faith. How much better do you think your life would be if you understood and honored everything your soul desires; following through without question?

You are given countless opportunities, during any given day, to walk directly into your fear – which will improve your life dramatically – or retreat back to the people, places, and things that are familiar.

Maybe there are situations in your life that you’ve tolerated for years, and you just need to find the inner strength to walk away. Or, maybe there are things you’ve always wanted to do, and you just need the courage to walk toward them.

These can be big choices, like a change to your marital status, a career modification, or a move to a new location. But, the small, everyday choices can leave you feeling just as anxious. You may not pursue your creativity, participate in group activities, venture out alone, or even ask for help, for fear of looking foolish.

According to neuroscientists, if you are not engaging in life, you are more prone to rumination, self-criticism, and depression; which can lead to regrets about the past, or fear about the future.

What if I told you that there is a Phoenix inside you that wants to rise out of the ashes and soar? If you eradicate fear, you can fly into the great unknown without hesitation, and experience a level of freedom, joy, and fulfillment that you’ve never known before.

With a little help, you can come to understand your values, ambitions, and purpose in life, by reviewing the thoughts, emotions, behaviors, decisions and actions that have profoundly affected your past. Actions which may have led to depression, drug and alcohol abuse, excessive isolation, and other self-destructive behaviors.

The good news is, you can change the course of your life. If you would like to create more balance in life, activate your creativity, and increase your motivation, this is the course for you! You will also improve your social/work relationships, increase your confidence, and open your heart to people who will love you authentically.

About this Workshop

In this workshop, you will learn how to:

  • Heal the wounds of the past, in order to move toward your true destiny.
  • Identify your soul’s desires
  • Activate the highest version of yourself
  • Find inspiration in the people you admire
  • Create your future vision from your deepest desires
  • Experience the energy of the vision as if it is happening now
  • Create an action plan for your future
  • Pursue advice to overcome obstacles
  • Increase your commitment to living a brave and authentic life

In a matter of a few hours, you can believe in the life that you’ve always wanted and begin taking action toward making it come true. Once there, you’re sure to find: joy, abundance, love, and inner peace. Sign up today, and discover your inner Phoenix; one who is brave enough to transform your life, forever.

Class Pictures

Table of Contents

Upcoming Events

No event found!
en_USEnglish