fbpx

Жизненная миссия и бизнес

Жизненная миссия и бизнес

Содержание

Примечание: Этот курс переименован после "Бизнес-курса для велнес-предпринимателей" и "Growing A Healing Practice".

Основное

Какова ваша жизненная миссия?

Задайте себе этот вопрос, чтобы понять, выполняете ли вы свою жизненную миссию:

  • Получаете ли вы радость и удовлетворение от жизни?
  • Счастливы ли вы на уровне своей души?

Эти два вопроса спрашивают об одном и том же. Жизненная миссия не связана с материальной реальностью, такой как слава, финансы, материальные блага? Речь идет скорее об удовлетворении на уровне души. Например, деятельность, в которой проявляется ваше качество сострадания, будет приносить удовлетворение вашей душе, награждая вас чувствами "радости" и "удовлетворения". Чувствуете ли вы их каждый день? 

Ваша жизненная миссия, если вы ее нашли, дает вам всю эту радость и удовлетворение. Хитрость заключается в том, что вам нужно сделать свою жизненную миссию устойчивой в долгосрочной перспективе, и лучший способ сделать это - превратить ее в бизнес.

Бизнес без жизненной миссии не приносит удовлетворения вашей душе. Жизненная миссия без бизнеса не может быть устойчивой. Здесь возникает важная необходимость соединить жизненную миссию и бизнес и сделать его процветающей и благополучной деятельностью, которая служит многим.

Курс "Жизненная миссия и бизнес" - это возможность определить свою жизненную миссию и создать бизнес-план с помощью интуиции. Вы пройдете через серию направленных медитаций и упражнений, чтобы открыть для себя ключевые идеи, например, кто является вашей основной аудиторией и как вы можете стать лучшим решением их проблем.

Это мой Божественный Путь?

Все учатся, преодолевая жизненные трудности. Мы вкладываем много времени и энергии в их преодоление и получаем взамен драгоценные знания, которые служат выполнению одной из наших важных жизненных целей - духовному росту. Большинство людей посвящают этой цели всю свою жизнь. Однако есть люди, которые делают шаг вперед, чтобы выполнить еще одну важную цель - служить другим в их духовном росте. Оздоровительные практики очень хорошо способствуют достижению этой цели, и многие люди вдохновляются на то, чтобы начать свой путь в этом направлении. Если вы читаете это, я уверен, что вы тоже. Вы когда-нибудь хотели иметь больше ясности о вашей миссии для этой цели?

Возможно, ты спрашивал себя:

  • Что мне суждено сделать?
  • Является ли это моим божественным путем предлагать оздоровительные услуги?
  • Достаточно ли я хорош, чтобы сделать это?
  • Как я могу сделать его устойчивым как бизнес?

Если вы прошли через трудные испытания и каким-то образом закончили изучение оздоровительных техник, таких как медитация, исцеление и йога, я могу с уверенностью сказать, что вы предназначены для того, чтобы идти по этому пути оказания помощи другим людям в духовном росте через ваши оздоровительные услуги. Я хотел бы, чтобы вы знали, что этот путь является захватывающим, авантюрным и полезным путешествием, где вы чувствуете радость и удовлетворение в вашем сердце. Хотя вы планировали свое путешествие самостоятельно, прежде чем войти в эту жизнь, вы не помните об этом, и вы все равно столкнетесь с проблемами и возможностями для дальнейшего роста. Потому что, если вы знаете все ответы, это не делает его хорошим приключением, не так ли?

Ну, мы все люди. Мы все еще хотим иметь некоторое понимание и ясность в том, что нам суждено делать. Возможно, мы не сможем вспомнить подробную карту этого путешествия, но мы должны знать, в каком направлении идти, как принимать решения на перепутье, и как сделать вашу деятельность устойчивой как бизнес. Я намереваюсь рассмотреть их на этом семинаре.

Подробнее об этом семинаре

Business Course for Wellness Entrepreneurs - это возможность создать свой оздоровительный бизнес-план с помощью интуиции. Вы пройдете серию медитаций и упражнений под руководством гида, чтобы открыть для себя ключевые идеи для вашего путешествия в качестве велнес-предпринимателя:

  • Духовные последствия из прошлого
  • Зрители и их боль
  • Ваше решение
  • Духовный маркетинг
  • Заявление о миссии
  • Сроки и план действий

Если вы чувствуете призыв в своем сердце жить радостной и полноценной жизнью, служа другим, я призываю вас присоединиться к нам и узнать, что вам суждено сделать. И я приветствую и поддерживаю вас в достижении важного осознания и ясности.

Отзывы

Вебинар Реплей

Посетите сайт эта страница для русского и испанского перевода.

Предстоящие события

Событие не найдено!
ru_RURussian

Life Mission & Business

Life Mission & Business

Table of Contents

Note: This course is renamed after “Business Course for Wellness Entrepreneurs” and “Growing A Healing Practice.”

Basics

What Is Your Life Mission?

Ask yourself this question to find out if you are living your life mission:

  • Are you having joy and fulfillment in life?
  • Are you happy at the level of your soul?

These two questions are asking about the same thing. Life mission is not about material reality such as fame, finance, material possessions? It’s more about satisfaction at the level of your soul. For example, activity that brings out your compassionate quality would be so satisfying to your soul, rewarding you feelings of “joy” and “fulfillment.”  Are you feeling them every day? 

Your life mission, if you find it, gives you all such joy and fulfillment. The trick is that you need to make your life mission sustainable long term, and the best way to do so is making it a business.

Business without life mission is not satisfying to your soul. Life mission without a business is not sustainable. Here we have an important need to connect life mission and business and make it a thriving and prosperous activity that serves many.

“Life Mission & Business” course is an opportunity to identify your life mission and create a business plan through intuition. You will go through a series of guided meditations and exercises to discover key ideas such as who is your primary audience and how you can be the best solution for their challenges.

Is It My Divine Path?

Everyone learns through challenges in life. We invest a lot of time and energy to overcome them and receive precious learnings in return, which serve to fulfill one of our important purposes in life – to grow spiritually. The majority of people spend their whole lives focused on this purpose. However, there are people who take a step further, to fulfill another important purpose – to serve others in their spiritual growth. Wellness practices contribute very well for this purpose and a lot of people are inspired to start their journey in this path. If you are reading this, I bet you are also the one. Have you ever wanted to have more clarity on your mission for this purpose?

Perhaps you asked yourself:

  • What am I destined to do?
  • Is it my divine path to offer wellness services?
  • Am I good enough to do this?
  • How can I make it sustainable as a business?

If you have gone through difficult challenges and somehow ended up learning wellness techniques such as meditation, healing, and yoga, I can say with confidence that you are meant to go on this path of helping others grow spiritually through your wellness services. I would like you to know that this path is an exciting, adventurous, and rewarding journey where you feel joy and fulfillment in your heart. Although you planned your journey by yourself before entering this life, you have no recollection of it, and you will still encounter challenges and opportunities to grow further. Because if you know all the answers, it doesn’t make it a good adventure does it?

Well, we’re all human. We still want to have some awareness and clarity of what we are meant to do. We might not be able to remember a detailed map of this journey, but we should be able to know which direction to go, how to decide at crossroads, and how to make your activity sustainable as a business. I’m aiming to address these in this workshop.

About this Workshop

Business Course for Wellness Entrepreneurs is an opportunity to create your wellness business plan through intuition. You will go through a series of guided meditations and exercises to discover key ideas for your journey as a wellness entrepreneur:

  • Spiritual Implications from the Past
  • Audience and their Pain
  • Your Solution
  • Spiritual Marketing
  • Mission Statement
  • Timeline and Action Plan

If you feel a call in your heart to live a joyful and fulfilling life through being of service to others, I urge you to join us and discover what you are destined to do. And I welcome and support you in gaining important awareness and clarity.

Webinar Replay

Visit this page for Russian and Spanish translation.

Upcoming Events

November 2021
No event found!
en_USEnglish