fbpx
Игра в жизнь Изображение

Раскрой своего Феникса -1 Ноябрь 2021

Содержание

IВ вашей жизни не хватает чего-то важного?

Хотите ли вы провести остаток жизни в том же духе?

Или вы решитесь отправиться в путешествие, чтобы узнать, кто вы есть на самом деле?

В своей жизни до сих пор вы могли чувствовать, что ваша жизнь случайна и все в ней - случайность! Возможно, вы чувствовали, что жизнь не имеет смысла. Это потому, что вы не знали, в какой игре находитесь. 

Человеческая жизнь - это игра, в которую каждый из нас играет как душа. У этой игры тоже есть цели, задачи и правила. В своей книге "Раскрой своего Феникса в игре жизни" я поделился важной информацией и взглядами на человеческую жизнь как на игру, используя теорию «игры жизни», я рассказал о вызовах и возможностях, которые возникают на этом пути, и про путешествие героя, в которое мы отправляемся, чтобы открыть Феникса - свою подлинную индивидуальность в следовании своим жизненным миссиям. Когда ваш Феникс раскрывается, он наполняет вас глубоким чувством цели, которое горит ярким огнем вашей страсти. Вы словно начинаете свою жизнь заново.

На курсах "Раскрой своего Феникса" я предлагаю вам возможность изучить и разрешить глубинные проблемы различных жизненных ситуаций с осознанием предназначения, целей и правил игры! С помощью визуализаций, Глубинных эмоциональных исцелений и групповых упражнений, вы сможете преобразить свою жизнь и приумножить радость, счастье и процент своей реализации.

Если вы дочитали до этого места, то наверняка чувствуете в своем сердце зов, который заключается в желании узнать, кто вы есть на самом деле, и следовать своим жизненным целям. Итак, я приглашаю вас! Осмельтесь отправиться в новое путешествие! Давайте поработаем вместе, чтобы запустить важные трансформации и встать на путь раскрытия своего феникса. И вы не одиноки; мы делаем это вместе, как группа, наслаждаясь всеми нашими открытиями на этом пути.

В этом курсе "Раскрой своего Феникса 1" мы будем работать над 1 и 2 этапами из книги "Раскрой своего Феникса в игре жизни".

Стадия 1. Эмоциональная независимость

  • Эмпатическое страдание
  • Чрезмерная чувствительность
  • Невозможность сказать "нет"
  • Чрезмерный контроль
  • Жестокие отношения
  • Неспособность постоять за себя
  • Самобичевание
  • Односторонняя отдача
  • Недостаточно хорош

Этап 2. Жизнь в настоящем

  • Страх перед неудачей
  • Неудачи не существует
  • Предпринять действия
  • Приливы и отливы жизни
  • Стыд, сожаление и чувство вины
  • Экстремальные случаи
  • Потеря любимого человека
  • Нерожденный ребенок
  • Утраченная слава

Обзор класса

Шаги трансформации

Стадия 1: Эмоциональная независимость

Шаг 1: Исцеление
Первое, что вам нужно сделать, - это исцелить негативные эмоции, чтобы вы могли вырваться из порочного круга. Вы также будете работать над преодолением страха потерять любовь и воссоединитесь со своим сердцем, чтобы начать вспоминать свои подлинные чувства.

Шаг 2: Самооценка
На этом этапе вы будете работать над тем, чтобы почувствовать разницу между всем, что не является вашим, и определить все, что является вами. Далее вы сделаете мысленное заявление о том, что полностью принимаете себя.

Шаг 3: Граница
На этом этапе мы работаем над мысленным распознаванием различных типов ваших личных границ и практикуем отталкивание, чтобы это сформировало ментальные паттерны в вашем подсознании.

Шаг 4: Идентификация
На этом этапе вы будете работать над переопределением своей личности, основываясь на подлинных качествах, которые есть в вас самих и позволяют вам мыслить позитивно без ограничений. И вы создадите свое собственное "пробуждающее слово", которое активирует уточненную идентичность в любой момент.

Шаг 5: Выражение
На этом этапе вы направите свою собственную подлинность и позволите ей говорить с вами. Ваша задача - записать их как "мозговую свалку" без осуждения.

Этап 2: присутствие

Шаг 1: Исцеление
Неудачные отношения, плохая работа, досадные решения, несчастья. Некоторые прошлые инциденты заряжены болезненными эмоциями и преследуют вас даже спустя много лет. На шаге 1 вы исцелите эмоции от прошлых инцидентов и уменьшите энергетическое бремя.

Шаг 2: Самосострадание
Стыд. Вина. Сожаление. Эти эмоции, которые приходят с "неудачей", достаточно токсичны, чтобы атаковать себя через самобичевание, наказание, жертву и истощение. Чтобы остановить это самосаботирующее поведение, вам нужно принять и принять себя таким, какой вы есть.

Шаг 3: Основные ценности
Основные ценности формируются бессознательно под влиянием семьи и общества, к которому вы принадлежите, и являются первопричиной ваших решений и действий, а значит, и результатов в вашей жизни на сегодняшний день. Что произойдет, если вы измените их сегодня?

Шаг 4: Победить страх
Некоторые травмирующие события прошлого порождают в вас воспоминания, связанные с различными страхами, которые вызывают слабую версию себя. Чтобы прошлое не преследовало вас всю оставшуюся жизнь, вы должны победить страх и пробудить сильную версию себя.

Шаг 5: Благодарность
Когда вы победите страхи и будете жить, следуя своему сердцу, вы почувствуете свои основные ценности во всем и во всех. Вы не будете сожалеть о прошлом и не будете беспокоиться о будущем. Вы сможете жить в настоящем моменте полной жизнью. Главное - испытывать благодарность.

Видео и фотографии

Отзыв

Важное замечание

Для получения сертификата практикующего требуется живое присутствие на занятии. Запись является только дополнительной. Допускается максимум один день (3 часа) отсутствия. Предварительно проконсультируйтесь с сотрудниками команды PhoenixBlessing.

Регистрация

У вас уже есть учетная запись для входа в систему? Войти здесь чтобы избежать создания дублирующей учетной записи.

Дата

29 ноября 2021 года - Дек 03 2021
Просрочено!

Время

Париж 3:30, Москва/Киев 5:30, Дубай 6:30, Алматы 8:30, Иркутск/Тайвань 10:30, Мексика 8:30, Лос-Анджелес 6:30.
6:30 утра - 9:30 утра

Местное время

  • Временной пояс: America/New_York
  • Дата: Ноя 29 2021 - Дек 03 2021
  • Время: 9:30 am - 12:30 pm
Увеличить

Места

Увеличить
Категория

Спикер

QR-код

Ответы

ru_RURussian

fbpx
Game of Life Image

Discover Your Phoenix Nov 2021

Table of Contents

Is there something important missing in your life?

Do you want to spend the rest of your life in the same way?

Or, do you dare to embark on a journey to discover who you truly are?

In your life to date, you might have felt that life is random, coincidental, and meaningless. That is because you didn’t know what game you’re in. If you play a game without the awareness of being in the game, what happens? You will be going wrong directions, hitting obstacles again and again, not knowing what to do, until it’s game over. To play it better, you need to know the purpose, goals, and rules. 

Human life is a game that each of us play as a soul. This game has purposes, goals, and rules too. In my book “Discover Your Phoenix in the Game of Life,” I shared essential information and perspectives about human life as a game, through Game of Life Theory, the Challenges and Opportunities that come along the way, and the hero’s journey to discover the phoenix, your authentic identity in following your life missions. When your Phoenix reveals itself, it fuels you with a deep sense of purpose that burns brightly with the fire of your passion. It is as if you are beginning your life anew.

In “Discover Your Phoenix” courses, I offer you opportunities to examine and resolve the bottom issues of various life situations in life with awareness of purpose, goals, and rules of the game, through visualizations and group exercises, so that you can transform your life and increase more joy, happiness, and fulfillment.

If you’re reading this far, I bet you’re feeling the calling in your heart, which is the desire to discover who you truly are and follow your life missions. So, I invite you; dare to embark on a new journey! Let’s work together and trigger important transformations, and take the path toward discovering your phoenix. And you’re not alone; we do this together as a group and we enjoy all our experiences along the way.

In this course, Discover Your Phoenix 1, we will work on Stage 1 and 2 from the book “Discover Your Phoenix in the Game of Life”.

Stage 1. Emotional Independence

  • Empathic Distress
  • Over-Sensitivity
  • Can’t Say No
  • Micromanagement
  • Abusive Relationships
  • Unable to Stand up for Self
  • Self-Blaming
  • One-Sided Giving
  • Not Good Enough

Stage 2. Being Present

  • Fear of Failure
  • There Is No Failure
  • Taking Action
  • Ebb and Flow of Life
  • Shame, Regret, and Guilt
  • Extreme Cases
  • Loss of a Loved One
  • Unborn Baby
  • Lost Glory

Class Overview

Transformation Steps

Stage 1: Emotional Independence

Step1: Healing
First thing you need to do is to heal negative emotions so that you can unchain yourself from the vicious cycle. You will also work to overcome fear of losing love and to reconnect with your heart to start remembering your authentic feelings.

Step 2: Self-Worth
In this step, you will work to perceive the difference between all that’s not yours to identify all that’s you. Further, you will make mental declaration to accept yourself fully.

Step 3: Boundary
In this step, we work to mentally recognize various types of your personal boundaries and practice pushing back, so that it forms mental patterns in your subconscious.

Step 4: Identity
In this step, you will work to redefine your identity based on the authentic qualities that you have inside yourself and enable you to think positively without limit. And you will create your own “wake word” that activates the refined identity at any moment.

Step 5: Expression
In this step, you will channel your own authenticity and let it talk to you. Your job is to write them down as like “brain dump” without judgement.

Stage 2: Being Present

Step1: Healing
Miserable relationships, poor work performance, regrettable decisions, misfortune. Some past incidents are charged with painful emotions and haunt you even after many years. In step 1, you will heal emotions from past incidents and reduce the energetic burden.

Step 2: Self-Compassion
Shame. Guilt. Regret. These emotions that come with “failure” are toxic enough to attack yourself through self-blaming, punishment, sacrifice, and exhaustion. To stop these self-sabotaging behaviors, you need to accept and embrace yourself for who you are.

Step 3: Core Values
Core values are formed unconsciously under the influence of the family and the society that you belong to, and they are the primary reasons of your decisions and actions, therefore the outcomes in your life to date. What happens if you change them today?

Step 4: Conquering Fear
Some traumatic past incidents create memories in yourself tagged with various fears, which trigger weaker version of yourself. To stop the past from haunting you for the rest of your life, you must conquer the fear and awaken the strong version of yourself.

Step 5: Gratitude
When you conquer fears and live your life following your heart, you’ll experience your core values in everything and everyone. There is no regretting the past and no worrying about the future. You can live in the present moment fully alive. The key is to experience gratitude.

Video & Pictures

Testimonial

Important Note

Live attendance to the class is required in order to receive a certificate as a practitioner. Recording is supplemental only. Maximum one day (3 hours) of absence is accepted. Consult with PhoenixBlessing team staff beforehand.

Registration

Have a login account already? Login here to avoid creating duplicate account.

Date

Nov 29 2021 - Dec 03 2021
Expired!

Time

Paris 3:30pm, Moscow/Kiev 5:30pm, Dubai 6:30pm, Almaty 8:30pm, Irkutsk/Taiwan 10:30pm, Mexico 8:30am, LA 6:30am
6:30 am - 9:30 am

Local Time

  • Timezone: America/New_York
  • Date: Nov 29 2021 - Dec 03 2021
  • Time: 9:30 am - 12:30 pm
Zoom

Location

Zoom
Category

Speaker

QR Code

Responses

en_USEnglish